Завершенность и продуктивность тьюторского действия


В рамках направления исследования "Продуктивного тьюторскоо действия" на встрече кафедры "Тьюторство" был представлен доклад Анжелики Ким, тьютора, младшего научного сотрудника Института образования ТГУ, члена высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий. Доклад был посвящен завершенности и продуктивности тьюторского действия.
"Для меня, продуктивное действие тьютора заключается не в том, что он видит некоторую продуктивность в продвижениях самого тьюторанта, а в том, что, соприкасаясь с продуктивностью, он сам переживает этот опыт продуктивности. И это может не резонировать, не синхронизироваться с продуктивным действием тьюторанта. А может и синхронизировать, и резонировать. В тот момент, когда тьютор становится соавтором тьюторанта (в синхронизации), мы можем сказать, что возникает собственное продуктивное действие тьютора" - отметила Анжелика Ким.
